info@insled.ru
Связаться с нами

Часто задаваемые вопросы (FAQ)


Клубная карта участника - это

  • ● Индивидуальные скидки и предложения от Клуба;
  • ● Скидки до 100% на мероприятия Клуба;
  • ● Скидки до 15% на услуги мастерской INSLED;
  • ● Скидки до 25% на продукцию и услуги наших партнёров*.

1. Предъявляя Клубную карту (т.е. экономить на каждом мероприятии); Скидки от Клуба по карте распространяются на:
  • ● "Мероприятия Клуба" - до 100% (подробнее на страничках мероприятий);
  • ● Услуги мастерской [лыжный и велоремонт (тех. осмотр и пр.)] - 15%;
  • ● Стандартные зимние мероприятия - бесплатно;
  • ● Авто и комбо мероприятия по специальным ценам;
  • ● Скидки от партнеров и индивидуальные предложения.
2. Делая репост объявления о конкретном мероприятии не менее, чем за 48 часов до его начала. Информация о репостах будет в описании мероприятий. В этом случае предоставляются следующие скидки:
  • ● Стандартные зимние мероприятия - бесплатно;
  • ● Пеший поход - 20%;
  • ● Однодневный вело поход - 20%;
  • ● Двухдневный вело поход - 15%.

  • ● Залог на ПРОКАТ СНАРЯЖЕНИЯ, которое мы предоставляем в дни мероприятий, организуемых клубом:
  • → ПЕНКИ
  • → РЮКЗАКИ, ПАЛАТКИ, СПАЛЬНИКИ, ВЕЛОРЮКЗАКИ
  • ● Аренда за ЗАЛОГ +изделие/поездка на 2 дня
  • ● Аренда за ЗАЛОГ +изделие/поездка на 3 дня
  • ● Аренда за ЗАЛОГ +изделие/день (от 4х дней и более)
  • Подробнее о стоимости →

Седло велосипеда

Седло велосипеда – это первое, что требует индивидуальной настройки для комфортной езды. Даже самое незначительное изменение его положения влияет на ощущения велосипедиста.

Высота велосипеда

Высота посадки на седле настраивается с учетом индивидуальных особенностей велосипедиста и используемого им стиля езды. Для обычных поездок лучше всего настроить высоту таким образом, чтобы нога была почти полностью выпрямленной, а пятка хорошо стояла на педали. Если же необходимо настроить велосипед для экстремального стиля езды, такого как даунхилл, седло необходимо опустить ниже. Для акробатики и велотриала седло опускается на минимальную высоту. Чтобы максимально точно настроить высоту посадки для обычного вождения необходимо расставить босые ноги на ширину порядка 15 см и провести измерения расстояния от пола до костей промежности, после чего умножить полученное значение на 0.833. В результате будет получена высота седла от каретки, с учетом длины шатунов 175 мм. Если у вас педали с неутопленными выступами, необходимо также вычесть их высоту из результата.

Наклон седла велосипеда

Такая вещь, как наклон седла еще в большей степени зависит от анатомии велосипедиста. В идеале давление должно действовать только на кости таза, минуя мягкие ткани. Зачастую оптимальным является горизонтальное положение, но далеко не всегда. Следует помнить, что наклон вперед вынуждает тратить лишние силы при езде, а избыточный наклон назад может привести к повреждению мягких тканей промежности. При настройке велосипеда для даунхила лучше всего выставить повышенный наклон седла назад, ведь это поспособствует лучшей управляемости.

Смещение седла у велосипеда

Смещение седла в креплении, расположенном на подседельном штыре, регулируется методом KOPS. Для этого нужно поставить ногу на расположенную на три часа педаль и добиться, чтобы, проведенная через самый центр сустава колена, линия точно проходила через ось педали. Для повышения каденса необходимо сместить седло из этого положения по направлению вперед еще на один сантиметров. Для горных дорог же, наоборот, предпочтительнее смещение назад. Существует более простой, но менее точный метод, для осуществления которого необходимо прижать локоть к передку седла. Если все настроено верно, от вытянутых пальцев руки до руля будет приблизительно 2.5 см.

Вынос

Длина выноса подбирается с использованием локтевой методики. При корректно настроенном седле необходимо прижать локоть к его передней части и вытянуть свою руку по направлению вперед. У велосипедистов пожилого возраста руки должны касаться руля, что является оптимальным также для спокойной поездки. При спортивной посадке пальца достают почти до середины выноса.

Горный велосипед

Один из самых распространенных и популярных на сегодняшний день байков. Отлично приспособлен для передвижения по пересеченной местности. Имеет спортивную конструкцию с коротким прямым рулем, многоскоростную трансмиссию, и, как минимум, передний амортизатор. Более качественные и дорогие модели оснащены двумя амортизаторами – передним и задним. Это обеспечивает комфорт и легкость в управлении при экстремальной езде. Рама горного велосипеда с большим дорожным просветом сделана из легких металлов и сплавов. Колеса широкие и прочные, что делает горный байк более безопасным и надежным. Тормоза ободные или дисковые (устанавливаются в более дорогих моделях).

Городской велосипед
Само название велосипеда говорит о том, что он предназначен для неспешной городской езды. Его конструкция отличается низкой посадкой, высоким рулем, широким подпружиненным седлом, большими колесами с шинами средней ширины. Такое устройство обеспечивает комфорт и удобство при передвижении. Зачастую городские велосипеды делают складными, из-за чего их легко переносить и при хранении они не занимают много места. Городские велосипеды не приспособлены к высоким нагрузкам, поэтому не стоит использовать их в условиях внедорожья.

Велогибрид (гибридный велосипед)
В его конструкции сочетаются детали горного и шоссейного велосипеда. На ровной дороге гибрид проигрывает в скорости шоссейному велосипеду, но на пересеченной местности передвигаться на нем достаточно комфортно. Велогибрид подходит для дальних путешествий и ежедневной езды по городу. Не приспособлен для агрессивной езды. Диаметр колес гибридного велосипеда составляет 28 дюймов, а шины более широкие, чем у гоночного велосипеда, что значительно облегчает движение. Руль прямой, вынос регулируется по высоте. Рама стальная или алюминиевая. Посадка у гибридного велосипеда высокая, обзор хороший. Велогибриды отличаются хорошей управляемостью и маневренностью.

Шоссейный велосипед
Предназначен для быстрой езды по трассе. Легкая конструкция, узкие и гладкие покрышки, а также гнутый нисходящий руль, выделяют его среди других велосипедов. Рама из алюминиевых сплавов или композитных материалов довольно высокая и короткая. Вилка жесткая, как правило, сделана из карбона. В итоге велосипед весит не более 10 кг. На гладком асфальте, скорость шоссейного велосипеда можно держать на 7-10 км/ч выше, чем горном или городском. Но на крупнозернистой поверхности, его преимущество будет значительно меньше. К минусам можно отнести низкую посадку, что ограничивает обзорность. Поэтому для городской езды шоссейный велосипед приспособлен плохо.

Экстремальный велосипед
Велосипеды для триала и фристайла (BMX). Имеют существенные отличия от других велосипедов и предназначены для выполнения разнообразных трюков. Для обычной езды и туризма на приспособлены. BMX велосипед имеет широкие колеса, низкую и очень прочную раму, чтобы он мог выдерживать повышенные нагрузки. Его руль и переднее колесо могут вращаться на 360 градусов. Конструкция велосипедов для триала (преодоление препятствий) выполнена таким образом, чтобы на них было максимально удобно балансировать на заднем колесе. Как правило, у таких моделей отсутствует седло, рама занижена, а руль и покрышки достаточно широкие.

Велосипед-тандем
Велосипед, предназначенный для нескольких (чаще для двух) человек, сидящих один за другим. Типичный тандем представляет собой велосипед с одной рамой и двумя колесами, но каждый человек имеет своё собственное седло и собственные педали. Обычно участие в вождении велосипеда берёт человек, сидящий спереди, хотя часто встречаются велосипеды где есть возможность переключать рулевое управление. В любом случае человек, который не управляет, использует руль в качестве опоры для рук. Таким же образом может быть отключен или включен диск тормозной системы. Существуют тандемы, которые имеют на задней оси два колеса. Тандем двухместный, как правило, около 240 см в длину и весит около 15—20 кг.

Сначала стоит понять то, что в велосипеде есть смазываемые и несмазываемые узлы.

К смазываемым относят: цепь, подшипники, шарнирные соединения, ролики натяжителя цепи, каретка (если разборная). К несмазываемым: тормозные колодки, тормозной диск, обод, покрышки, камеры. Если смазка случайно попадет на несмазываемый узел, работа этого узла существенно нарушится. Со смазкой цепи стоит быть аккуратнее, чем попало мазать не стоит, но смазке цепи я посвящу отдельную статью. При смазке велосипеда найдите золотую середину в количестве смазки. Если её будет мало, то ваши подшипники не смогут нормально функционировать, а если много, то смазка будет вылезать из всех щелей, и в последствие на неё налипнет грязь, загрязняя узлы вашего велосипеда. Вообще, существуют разные типы смазок: аэрозольные, жидкие и густые. У каждой естественно свои плюсы и минусы. Давайте посмотрим каждую.

К аэрозольным смазкам относятся всем известные WD-40, силиконовые и т.д.
Они хороши тем, что проникают в самые труднодоступные места. Особенно помогают при откручивании “прикипевших соединений”, это как фастфуд, когда нет времени на что-то более примечательное. Важно: Никогда не брызгайте цепь WD-40, через пару километров она у вас зашумит и заржавеет, так как данный аэрозоль её осушит (проверено на собе). Главный минус аэрозольных смазок в том, что они распыляются и могут попасть на те узлы, которые нельзя смазывать, поэтому пользоваться стоит ими очень аккуратно.

Перейдем к жидким смазкам.
Ну конечно же, всем известный белый флакончик, для смазки швейных машин. В принципе, довольно неплохо справляется со своей задачей. Как говорится дешево и сердито. Важно: не смазывайте подшипники жидким маслом, так как оно из них может просто вытечь, не дав никакой пользы. Жидкими смазками хорошо смазывать цепь. Хорошая особенность таких смазок, это точечное применение, вы можете капнуть точно в то место, которое вам нужно.

И напоследок — густые смазки, которые идеально подходят для смазки подшипниковых узлов.
Они обычно в тюбиках или баллончиках. К примеру, возьмем два отечественных бренда Литол-24 и солидол. Литол-24 – относится к литиевым маслам, которые имеют большой диапазон температур. То есть ваше масло не будет подвержено загустению или выгоранию. Литиевые смазки имеют желтые или красный цвет обладают хорошей скользкостью, но к недостаткам относятся их химические свойства. Поэтому их не рекомендуется применять к деталям из алюминиевого сплава. Солидол- это кальциевое масло. Плюсы таких смазок в том, что они в отличие от литиевых долго не смываются водой прилипая к металлическим поверхностям. Да и с химическими свойствами тут все в порядке, хорошо защищают металл от коррозии. Но минус в том, что диапазон температур не так высок. Но для велосипедиста это не страшно, потому что велосипедист при таких температурах откажет намного раньше, чем смазка. Кальциевые смазки вы уже не купите в любом магазине автозапчастей, они продаются в специальных велосипедных магазинах.

Поводя итог, можно сказать, что если вы катаетесь для себя, и у вас велосипед дешевле 15 тысяч, лучше использовать литиевые смазки, так как в таких велосипедах мало деталей из алюминия. К тому же литиевые смазки очень доступны и цена не кусается. А если велосипед дорогой и эксплуатируется в непростых условиях, то не пожалейте денег на кальциевые смазки, так как они не вступают в реакцию салюминиевым сплавом рамы и не подвержены влиянию воды.

По идее, цепь необходимо смазывать специальными смазками, они есть в любом велосипедном магазине. Цепь в таком случае не подвержена сильному загрязнению, и смазки хватает надолго. Но они не дешевы, поэтому если средства не позволяют, воспользуйтесь маслом для швейных машинок, - его цена 50-60 рублей. Дешево и сердито, конечно, но эффективно.